Постановка на учет во внебюджетные фонды филиалов и представительств. Регистрация (создание) филиалов и представительств.

Пройдя постановку на налоговый учет, представительству (филиалу) необходимо встать на учет во внебюджетные фонды в качестве плательщика единого социального налога. Документы, предоставляемые в фонды по месту нахождения представительства (филиала):

  1. Заявление о постановке на учет
  2. Положение о представительстве (филиале)
  3. Решение компетентного органа о создании (открытии) представительства (филиала)
  4. Решение компетентного органа о назначении руководителя представительства (филиала)
  5. Доверенность на руководителя представительства (филиала)
  6. Учредительные документы головной организации (Устав, Учредительный договор)
  7. Свидетельство о государственной регистрации головной организации
  8. Свидетельство о постановке на налоговый учет головной организации
  9. Уведомление налогового органа по месту нахождения представительства (филиала)
  10. Документы, подтверждающие место нахождения представительства (филиала) - договор аренды (субаренды), договор о совместной деятельности (простого товарищества)
  11. Приказ о назначении Главного бухгалтера представительства (филиала)
  12. Письмо от организации о плательщике налогов
  13. Доверенность
  14. Скоросшиватель «Дело»

В Пенсионный фонд предоставляются нотариально заверенные копии вышеуказанных документов, в Фонд обязательного медицинского страхования - простые копии, в Фонд социального страхования - заверенные нотариусом или простые копии с предъявлением оригиналов.

Вернуться к списку статей

Задать свой вопрос

Все поля обязательны для заполнения

captcha

Обратная связь

Все поля обязательны для заполнения

captcha